Cat Warrior

Объявление


Новости
А усе. Сдохли мы.
Если вы зарегистрировались и вашу анкету никто не проверил, не стоит писать в ЛС. Во-первых посмотрите тему "отсутствия" и дождитесь самого первого администратора, если все есть, то просто ждите..

Действия в игре
В лесу настало долгожданное лето, как называют его лесные коты - Сезон Зелёных Листьев! Температура воздуха около 25-26 ºC


Объявления
Форум умер
Насчёт рекламы и наград. Наш форум, естественно, как и все остальные, нуждается в активной рекламе. Список ссылок составлен, его вы можете найти в специальном разделе. Так вот, вы можете прорекламировать нас на 50 форумах, и стать модератором, ли даже администратором! Подробно здесь.
Администраторы
Гл. администратор: Хвоя


Модераторы
Ваниль

Правила
Анкета
Сюжет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cat Warrior » Перед регистрацией » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В наших правилах нет ничего сложного, поэтому просьба прочитать их и исполнять.

Ники.

1. Если Вы лесной кот, то у вас не может быть никаких ников, вроде "Жвачка" или "Конфетка"! Одиночкам это тоже не желательно, но допускается если только раньше этот кот/кошка был(а) домашним(ей). Домашним котам/кошкам допускаются любые имена, кроме лесных.
2. Ваш никнейм не должен быть занят другим пользователем. У меня был случай, когда я была зарегистрирована как Кедра (мой авторский ник), а тут вырисовался Кедр. И что это? Путаница.
3. Ваш ник не должен быть запрещённым (авторским).
4. Ваш ник не должен состоять из:
№"@4:*_=+~`>/.,<? и т.д. символов. Допустим только дефис, и то, если он там нужен. Например, Сине-Чёрная Туча. Не соответствующий ник будет заменяться на правильный.
В Вашем никнейме не должно быть:
ПрЫгАющИх БуКв;
......Троеточий,
Он должен быть с заглавной буквы, даже если никнейм состоит из нескольких слов или через дефис. Например, Тёмная Ночь.

5. Самое неприятное! Не делайте орфографических ошибок в никнеймах! Например, вместо Черная, Чорная. Я такие ники буду моментально исправлять! Так что не удивляйтесь, если не сможете зайти. Наберите свой ник в поисковике, если такого не окажется, найдите правильный вариант, и зайдите под ним).

Анкетирование.

1. Вы не можете вступить в игру с не принятой анкетой. Такие посты будут удаляться, а их автор получит предупреждение.
2. Вы должны соблюдать нормы анкеты, то есть следовать не только основным правилам, но и тем, что указаны в анкете.
3. Вы должны заполнить анкету в течении недели с момента регистрации, в противном случае пользователь будет удалён. Однако, если пользователь активен или отметился в отсутствующих, его ещё раз попросят заполнить анкету (в 1-ом случае), во втором пользователя буду ждать, и ему будет допустимо не заполнять анкету в течении указанного срока.
4. Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком занятых должностей, прежде чем претендовать на высокую и довольно-таки ответственную должность. Однако, королев, воинов, учеников, старейшин и котят может быть неограниченное количество.
5. Всем претендующим на должность предводителя, глашатая, целителя и их ученика будет даваться дополнительный пункт анкеты: пробный пост. Его тему даёт администратор. Если Вы хорошо справитесь, то спокойно можете занять эту должность.
6. У Вашего перса должен быть ник, не занятый другим участником.

Общие правила.

1. На форуме ни в коем случае не должны присутствовать мат, ругательства и оскорбления! = предупреждение
2. На форуме ни в коем случае не должна присутствовать порнография и реклама для 18+! = бан на неделю
3. Вы должны уважать мнение другого пользователя.

О постах.

1. Пост не должен содержать меньше двух полных строк.
2. Запомните выделения: -Прямая речь; Мысли;, -Чужая речь;, -Шёпот;, Действия.
3. Пожалуйста, прогоняйте свои посты через Word перед отправкой. Старайтесь не делать много орфографических ошибок.
4. Ваши посты не в коем случае не должны содержать мата и ругательств! Такие посты будут немедленно удалены, а их автор получит предупреждение.
5. Ваши посты не в коем случае не должны содержать оскорблений. Чётко видите границу между игрой и реальностью. Таки посты будут удалены, а их автор получит предупреждение.
6. Ваш персонаж не может находится в двух локациях одновременно!
7. Пожалуйста, не создавайте новых тем, если можно просто переходить из уже созданных, из одной в другую
8. Отмечайте, пожалуйста, откуда Вы пришли (<<===Тема<<===Раздел), и куда ушли (----->Раздел===>Тема)

Посещение ролевой.
1. Пользователь должен посещать форум минимум раз в неделю.
2. Предводители, глашатаи, целители и их ученики должны посещать ролевую минимум 4 раза в неделю.
3. Модераторы форума должны посещать ролевую минимум раз в три дня.
4. Администраторы форума должны посещать ролевую минимум два раза в три дня.
5. При уходе Вас не удалят. Это будет сделано только по личной просьбе удаляемого.
6. Если Вы хотите уйти с форума, заполните, пожалуйста, анкету в специальной теме, каждым своим персом. Вдруг это совпавшие IP? Да, и такое бывает. После ухода Вы будете сняты со всех ответственных должностей.
7. Если Вы не сможете посещать форум несколько дней, отметьтесь в списке отсутствующих. При этом Вы снизите риск потерять своё место.

Флуд.

1. Флуд на ролевой переносится в специально отведённую для этого тему, а его автор получает предупреждение.
2. Можно несколько раз воспользоваться оффтопом, но только если первая часть сообщения по теме.
3. В специальных флудовых темах Вы можете флудить неограниченное количество.

Предупреждения и баны.
1. Вы можете заработать предупреждение неисполнением правил.
2. Бан Вы можете заработать набрав 5 предупреждений или нарушив важное правило форума. Продолжительность блокировки на усмотрение администратора, в зависимости от ситуации.

Плагиат.

1. Плагиат будет немедленно удалён, а его автор получит замечание!
2. Плагиат или копирование каких-либо деталей форума без разрешения главного администратора строго запрещено!
3. Если Вы найдёте на другом форуме плагиат деталей нашей ролевой, немедленно сообщите мне! Я 
буду разбираться, пройдя по указанной Вами ссылке, а Вам будет отдельное спасибо.

4. Если что-то брать, то обязательно с копирайтом!
5. Если Вы выставляете информацию, взятую с другого сайта, обязательно поставьте копирайт, или обратную ссылку.

Реклама.

1. Реклама строго взаимная! Будет проверяться через определённое время. Не взаимная будет удаляться. И не надейтесь поставить на один день нашу рекламу, а потом удалить её.
2. Следуйте правилам рекламирования не только по основным правилам, но и отдельным.
3. Не нужно регистрировать нового аккаунта для рекламы. Воспользуйтесь нашим:
Ник: Реклама
Пароль: 1111

Или отправьте рекламу гостем.
4. Реклама ни в коем случае не должна содержать порнографии, мата, вируса или 18+.
5. Не надо создавать отдельную тему! Такие темы будут жестоко удалены вместе с рекламой, находившейся в ней.
6. Если Вы даёте нам баннер размером не 88х31, мы сами изменим ему размер, до стандартного.
7. Рекламируемый Вами форум должен иметь более 5-ти участников, и более 25-ти сообщений.
8. Реклама по ЛС строго запрещена! Её автор получит предупреждение.

Аватары.

1. Аватар не в коем случае не должен быть запрещённым! Такие аватары будут непременно удалены. Если он будет загружен снова, пользователь, использовавший такой аватар получит предупреждение!
2. Не загружайте использовавшийся на форуме другим участником аватар! Такой аватар будет удалён без предупреждения.
3. Если аватар авторский, но рисовался для Вас, обязательно ставьте копирайт!
4. Если Вы не знаете автора аватара, но уверены, что он не запрещённый, ставьте в подпись копирайт "Avatar by ???"
5. На Вашем аватаре должен быть изображён только кот/кошка.

Подпись.

1. Ваша подпись не должна содержать мата, ругательств, оскорблений и т.д. Такая подпись будет
непременно удалена, а её автор получит замечание.

2. В Вашей подписи не в коем случае не может быть реклама, переход по ссылке на другой форум и т.д.!
3. Подпись не должна быть очень длинной! Максимум:
3 картинки
2 юзербара
1 гиффка
Стихотворение/отрывок из чего-то не более 10-ти строк
Копирайт на авторский аватар

4. Отсутствие подписи разрешается.

Не знание правил
Не освобождает Вас
От ответственности!

                                                                         Правила by me. Копирование запрещено!

0

2

Администрация.

Администраторам и модераторам: принятие пользователей:
1. Анкета должна быть заполнена в течении 3 дней с момента регистрации. В противном случае пользователь будет удалён.
2. Проверять анкеты имеют право все администраторы и назначенные на это модераторы.
3. Один пишет: "Принят", другой пишет "Не принят". И как это понимать? Вы уж договоритесь.
4. Модератор (обычно это делают те, кто не назначен на проверку анкет) не имеет права ставить статус не принятому пользователю! За нарушение этого правила 3 раза, Вы будете снижены до пользователя. Если же администратор забыл поставить статус, но принял пользователя, Вы имеете право поставить его (статус), но только согласно правилам.
5. Статусы ставим без всяких точек, кружочков и т.д. Так же статусы должны быть одинаковые. А не так, что у одного воин, а у другого воитель. Или что у одного Племя, а у другого племя. Так же у нас племя Теней, а не Сумрачное, и племя Ветра, а не Ветряное! См. ниже:
Предводитель Грозового племени (предводительница племени Ветра)
Глашатай Грозового племени (глашатай племени Теней (независимо какой пол)
Целитель Грозового племени (целительница Речного племени)
Ученик целителя (Ученица целителя племени Теней)
Воин ...
Ученик ...
Королева ...
Котёнок ...
Старейшина (Старейшина племени Ветра (независимо какой пол))

Администраторы имеют право:

1. Делать замечания участникам, если те нарушают правила.
2. Блокировать пользователей за нарушение правил.
3. Писать замечания в посты, если они не соответствуют правилам.
4. Использовать новые идеи, предложенных пользователями.
5. У нас нет правила "Администратор всегда прав", но решения гл. администратора окончательное и оно не обсуждается.
6. Удалять пользователей, если в течении трех дней анкета не была написана. Исключение, если пользователь отписался в теме "Отсутствия".
7. Решать спор между пользователями.
8. Награждать пользователей.
9. После постановки кнопки, администратор должен отписаться в сообщении с кодом (баннеры уменьшаются до кнопок).

Администраторы не имеют права:

1. Неуважительно относиться к пользователям.
2. Оскорблять, переходить на личности.
3. Негативно относиться к пользователю, если на то нет причины.
4. Не замечать просьбы и вопросы пользователей.
5. Блокировать пользователей без причины.
6. Нарушать правила форума.
7. Пренебрегать своими обязанностями.
8. Удалять темы и посты, если те созданы по всем правилам форума.
9. Создавать конфликтные ситуации между пользователями.

Модераторы имеют права:

1. Делать замечания пользователям, но только если на то есть причина.
2. Вписывать замечания в посты.
3. Проверять анкеты, но только если они назначены на это.
4. Ставить статусы принятым пользователям.
5. Удалять аватары если у них запрещённый автор или такой аватар уже присутствует на форуме.

Модераторы не имеют права:

1. Неуважительно относиться к пользователям.
2. Оскорблять, переходить на личности.
3. Негативно относиться к пользователю, если на то нет причины.
4. Нарушать правила форума.
5. Пренебрегать своими обязанностями.
6. Не замечать просьбы и вопросы пользователей.
7. Создавать конфликтные ситуации между пользователями.

0

3

Правила были обновлены. Прочтите, пожалуйста.
Не знание правил
Не освобождает Вас
От ответственности.

0

4

Администратором можно стать только выполняя требования:

1. Не иметь ни одного замечания.
2. Дружелюбно относиться к участникам форума. Если Вы уверены, что они не правы, попытайтесь объяснить, почему.
3. Вы должны отвечать на просьбы пользователей.
4. Проверять анкеты.
5. Быть грамотным.
6. Не флудить.
7. Организовывать обновления (реформы не делаются без ведома гл. администратора, то есть меня)
8. Отписывать посты один раз в день.
9. Посещать форум каждый день.
10. Иметь 50 реклам.
11. Быть опытным в каком-то основном деле. Написать, каком.
12. Не создавать новых разделов без ведома гл. администратора!

Модератором можно стать только выполняя требования:

1. Не иметь ни одного замечания.
2. Дружелюбно относиться к участникам форума. Если Вы уверены, что они не правы, попытайтесь объяснить, почему.
3. Вы должны отвечать на просьбы пользователей.
4. Проверять анкеты.
5. Быть грамотным.
6. Не флудить.
7. Организовывать обновления в данных Вам разделах делать их популярнее.
8. Отписывать посты один раз в три дня.
9. Посещать форум через день.
10. Иметь 30 реклам.
11. Чистить флуд.

0


Вы здесь » Cat Warrior » Перед регистрацией » Правила форума